Зеленский подчеркнул, что перед атакой России в феврале 2022 года "все что-то говорили, предсказывали", но он не запрашивал у партнеров подтверждения касательно намерений России.
"Я просил всего лишь одно, прежде всего – у США. Если вы уверены, если у вас есть доказательства, если вы общаетесь с ним [нелегитимным российским президентом Владимиром Путиным] и он говорит вам о вторжении. Если это вас пугает, я не прошу доказательства. Дайте мне две вещи. Усильте нас оружием. Но лучше всего – укрепите нас предпосылками, чтобы войны не было. Это не оружие, прежде всего. Я просил их о санкциях. То есть – запугайте его, – рассказал украинский президент. – Не говорите, пожалуйста, если он придет, если он пересечет границы, если будет убивать: "Мы введем санкции". Это х…ня. Простите".
На уточняющий вопрос Фридмана о том, что Украине не была оказана помощь, Зеленский ответил: "Я считаю, что нет. И это факт".
По словам президента, Украина "не получала помощь".
"А если мы будем считать, что слова – это помощь, тогда мы получили ее очень много. Потому что слов было излишне. Даже больше, чем излишне", – подытожил Зеленский.