понедельник20 января 2025
g-novosti.in.ua

В СМИ сообщают о новой атаке на сети АЗС "БРСМ-Нефть", Avantage-7 и Motto, по данным политолога.

Политолог и военнослужащий ВСУ Кирилл Сазонов заявил на своей странице в Facebook, что директор "Консалтинговой группы А-95" Сергей Куюн, который ранее был обвинен в вымогательстве средств у сети АЗС "БРСМ-Нефть", начал новую "черную" медиакампанию против популярных сетей автозаправок.
В СМИ сообщают о новой атаке на сети АЗС "БРСМ-Нефть", Avantage-7 и Motto, по данным политолога.

Сазонов подчеркнул, что сети АЗС, реализующие топливо по ценам ниже, чем их конкуренты, оказались под угрозой.

"Не понимаю, зачем этим занимается Сергей Куюн. В сети я наткнулся на записи, где он требует от сети БРСМ $15 тыс. в месяц за прекращение атак на эту сеть", – заявил политолог.

По мнению эксперта, обсуждение новостей о налоговых отчислениях различных компаний является искусственным.

"Ссылки в большинстве подобных новостей ведут к эксперту топливного рынка Сергею Куюну. Я время от времени ознакомляюсь с его материалами. Однако его оценка налоговой ситуации меня несколько удивила. Очевидно, что если цена бензина составляет 58,99 грн, то налоги должны быть выше, чем у тех АЗС, которые продают его по 50,00 грн. Чем выше цена – тем больше налоги. Это простая математика", – заметил Сазонов.

Он также отметил, что разные сети АЗС функционируют в различных сегментах рынка – одни ориентированы на премиум-сегмент, другие – на экономический. Подобная информационная атака на известные сети АЗС воспринимается как обычная конкурентная борьба, которая не должна отвлекать потребителей от главного – качества топлива, считает политолог.